Александр Леонидов. Короли казнят друзей

10.03.2018 19:58

КОРОЛИ КАЗНЯТ ДРУЗЕЙ…

 

 

Как причудливо тасуется колода… Представитель одной из самых чёрных династий России Ксения Собчак – рассказывала Венедиктову, как много жертв на Сталине… Я же, слушая, думал – как много невинных жертв на её папаше, одном из демонов «перестройки», инфернальном порождении растления нации… Этого Ксения, конечно же, никогда не вспомнит – зато вспомнила, что когда этого монстра, Собчака, пытались судить за малую часть его преступлений – помогали «два человека: Боря Немцов и Владимир Путин» [https://echo.msk.ru/programs/personalno/2159498-echo/]. Одна команда, одно братство, одна семья… Как же и почему разошлись их пути в дальнейшем?

Такие вещи, как государство, культура, цивилизация, нация, общество, право и закон – порождены одним явлением: центрократией. Всё хорошее, что есть у человечества, есть только потому, что человек жертвовал собой ради центра государства, культуры, цивилизации. Думал не о себе, не о своих шкурных интересах, а о вечном и бесконечном. Это создало, отметим, и самого человека, подняв его над животными. Центростремительная сила, подчиняющая личность Общему Делу. Противостоит этой центрократии – краекратия. Центробежная сила государства, общества, цивилизации. Стремление не преумножить для потомков, а украсть у потомков, приватизировать и сожрать. Восходя к самым тёмным инстинктам животного мира, краекратия создаёт в каждом обществе маргинальное подполье, криминальное отребье, мародёров, дезертиров и шкурников. В центрократии человек жертвует собой ради народа. В краекратии – обществом ради себя.

История полна и теми и другими, и центрократами, и краекратами. Именно об этом в песне: «Мгновенья раздают – кому позор, кому бесславье, а кому бессмертие»…

Человек, служащий Вечному, делит горе и радость со своим народом. Несчастье для народа – и для него тоже горе. Победа народа – в то же время его личная победа. Когда стране и народу хорошо – центрократу хорошо. Когда стране плохо – и ему плохо…

Краекратия строит себя на растащиловке, а следовательно – на распаде, измене, предательстве, хищениях и хищничестве. Всякий личный успех краекрата выстроен из несчастья его страны и народа. Чем лучше стране – тем хуже эгоистичному подонку; чем хуже идут дела в целом – тем лучше краекратии.

 

+  +  +

 

Понять это очень просто: нужно ли бандиту и мародёру сильное государство? Конечно же, нет: оно загонит подонка в угол, да ещё и расстреляет.

А если государство рухнуло, если его охватили резня и хаос – то бандиту это как питательный бульон. Словно клоп, наливается он чужой кровью, жиреет на чужой беде. Государство и краекратия – как две чаши весов: чем ниже одна, тем выше другая. Когда гибнут миллионы, когда отваливаются целые провинции (то Прибалтика, то Закавказье) – краекратия делает себе личные капиталы и строит личные карьеры своих представителей.

И потому социальное зло – для краекратии – топливо машины её успеха. Кем был бы Анатолий Собчак, если бы с Россией было всё в порядке? Сидел бы никому не известным преподавателем, а то и сел бы за шпионаж в пользу иностранной державы… Но на беде, на горе, на распаде, на детских трупиках во рвах, на гноище разложения – этот монстр выстроил и своё колоссальное богатство, и своё «хождение во власть» [Собчак А. А. Хождение во власть. — Рассказ о рождении парламента. — М.: Изд-во «Новости», 1991. — 272 с, ил. («Время, события, люди»)], точнее, реализацию бандитского захватного права при одряхлевшей и выжившей из ума старой власти.

Если в двух словах охарактеризовать «перестройку» и 90-е годы, то это была эпоха ТОРЖЕСТВА ПОДОНКОВ. Мерзкое время породило жутких отморозков-антилидеров, раздувшихся, словно от трупного яда, от народного бедствия.

Никогда ещё торжество подонков, безнаказанность самого циничного предательства, самой чёрной измены – не были в мировой истории столь всеобъемлющим. Эти про́клятые годы замарали всех нас, всех, кто имел несчастье их пройти, даже если мы отсиделись в рядовых. Всех учили подлости. Но кто-то стал у короля подонков «лучшим учеником»…

Среди них – первый из преемников ЕБНа, «Боря Немцов», и, конечно же, всё семейство Собчаков, в буквальном смысле слова – РОССИЕЙ СЫТЫХ. Жрали страну – и насыщались. Народ ели – и с того сыты бывали… Ужасное время, ужасные нелюди, мы видели этих каннибалов с экранов, мы читали о них репортажи в газетах… Своей пассивностью мы все разделили с ними ответственность за массовый каннибализм, за этот банкет людоедов, которым был распад России и приватизация её останков…

«Двое спасали моего отца, – рассказывает К. Собчак. – Боря Немцов и Владимир Путин». Они были не просто коллеги. Они были – семья, родня, братство…

 

+  +  +

 

Есть принципиальная разница между вором, грабящим склады, – и хозяином этих складов. Один и тот же человек, став из взломщика хозяином склада, – существенно меняет свои взгляды. Иногда он осознаёт это, иногда неосознанно трансформирует мировосприятие.

Всё очень просто: хозяину не нравится, когда грабят и поджигают его дом. Для грабителя грабёж – хлеб, а поджог – средство замести следы. Уголовная мораль Бори Немцова и семейки Собчаков заключалась в том, что грабить – хорошо, а поджигать после грабежа – полезно. Иногда нехудо поджечь и перед грабежом – чтобы вызвать панику, и никто не мешал воровать…

 

+  +  +

 

Когда Путин почувствовал себя государством («Государство — это я» – «L'etat — c'est moi» (фр.) – фраза Людовика XIV) – он вынужден был (с большой неохотой) признать очевидную аксиому: криминальное отребье, терзающее страну, как добычу, падальщики «перестройки», собчаки и немцовы – не опора. Они деструктивны по самой своей природе и не могут стать опорой НИКАКОМУ порядку. Сколько бы не покорялась их насилиям несчастная страна – они всё равно требуют «продолжения банкета»…

Нельзя государству (а «государство – это я») стоять на криминальном отребье инфернальных «реформ» 90-х. И уже неважно, кем ты сам был вчера, уже неважно – как близки и дороги тебе эти циничные отморозки, эти сифилитические бляшки на теле русского народа… Может быть, они друзья юности, может быть – вообще родные братья… Но если они так и не сумели научиться ничему, кроме разбоя и кидалова доверившихся им наивных людей, так и не впитали в себя ничего, кроме воровской дегенеративной антиморали, если в них антидуша примитивного хищника, упыря-нелюди – от них придётся дистанцироваться…

Когда ты штурмуешь чужой город – это одно. Но когда ты его взял, и это уже твой город – всё меняется. Беззастенчивый и за пределами всякой морали разбой немцовых и собчаков – подрывает государственные институты у самого их основания: ибо в итоге заставляет людей любого захватчика извне приветствовать, как освободителя от «беспредела»…

Разным путём приходили к власти цари. Рюрик был разбойным атаманом, Хрёриком, поджигателем городов. Но, возглавив Новгород, – Рюрик беспощадно преследовал так хорошо знакомый ему бандитизм. Рюрик не хотел, чтобы его город кто-то спалил, как он палил чужие города.

Жутко, через трупы, и даже детские трупы – пришли к власти Романовы. Но из воплощения беззакония и гнусного интриганства на троне они стали воплощением закона и порядка для миллионов подданных на 300 лет. Екатерина Великая была убийцей мужа и развратницей – но именно она выше всего ставила в государственной политике семейные ценности и никогда не проповедовала разврат официально: прекрасно различала (умная была женщина) – что для личного пользования, а что может стать «максимой всеобщего поведения» для подданных…

Генералиссимус Победы Сталин – начинал, как Коба, грабитель почтовых дилижансов. Немало отсидел в тюрьме, сросся там с самым низменным уголовным элементом, чтобы выжить… Но, возглавив государство – не без слёз, но истребил хорошо знакомое отребье, которое так и не научилось жить по закону…

 

+  +  +

 

Собственно, ситуация понятна: твои старые друзья, братья твоей юности, пришли к тебе в дом. Вначале ты им искренне рад… Но они ведут себя в твоём доме так, как они привыкли вести себя в разграбляемых домах вашей юности. Они мочатся мимо унитаза, они срут в дорогие фарфоровые вазы, а потом бьют их об пол, они разжигают посреди гостиной костёр из мебели… Грязными ботинками с уличной слякоти они шлёпают по твоим коврам…

Вначале ты их просишь вежливо – уняться. Но они уже не могут. Они такими сложились, и таково их естество. Они выросли и сделали себя на убийстве собственной страны и на геноциде собственного народа.

Немцовы и собчаки – дьяволы во плоти, лжецы и отцы всяческой лжи. Они не просто врут и лицемерят. В них ложь стала плотью и жила с нами в кошмарные годы, их ткани тела сотканы из лжи и предательства. А ещё – из беспредела. Не могут они находиться в доме – и не гадить мимо унитаза, даже если они у тебя в гостях…

И что понимает Путин через слёзы, отрывая от себя крестницу Ксюшу (символ порока и растления для целого континента)? То, что поняли до него Рюрик, Екатерина Великая, Сталин… То, что сказал монах Николаю I:

– Без Правды нет и царства…

В самом деле – если ты предаёшь собственный народ, то народ перестанет служить тебе. Если ты обманываешь и «кидаешь» своих солдат – они отвернутся от тебя. Вопрос не в том, хочешь ты или не хочешь правды. Просто без Правды нет и царства! Хочешь царствовать – обопрись на Правду… Или – разделишь судьбу допировавшихся до гильотины королей…

Всякого правителя призывает на служение Царь Небесный – и говорит ему: «…оставь теперь, ибо надлежит нам исполнить всякую правду» [От Матфея (3, 13–17)].

И если правитель не услышит – то не станет и его царствования. Велико зло, которое принёс на русскую землю небывалый в истории после Иуды предатель Ельцин и присные его. В пыль и прах их лживый цинизм и лицемерное двуличие превратили великую державу, Третий Рим…

 

+  +  +

 

Позор нации и народное горе – были и остаются источником карьеры для чёрной династии Собчаков. Когда от страны отпадает очередная окраина (та или иная украина) – это ступенька в карьере подонков. Когда кипит резня и плетутся по дорогам вереницы беженцев из сожжённых городов – это ступенька их карьеры.

Анатолий Собчак – крёстный отец грузинского нацизма, которому его депутатская комиссия открыла дорогу к власти. Мечтой негодяя было оторвать от России Санкт-Петербург, превратив его в «вольный город», независимый город-государство [«Было время, когда мы были очень близки с Анатолием Собчаком, — рассказал кинорежиссёр Юрий Мамин. – Тогда мы с ним много и о многом говорили. В основном — о будущем Петербурга, тогда ещё Ленинграда. Собчак мечтал о городе со свободным режимом, что-то вроде Сингапура, со своим экономическим регулированием. Это были гигантские, наполеоновские планы. И я думал, что он с этим справится — Собчаку многое удавалось». https://www.pnp.ru/social/anatoliy-sobchak-chelovek-kotorogo-ne-khvataet-peterburgu.html]. К счастью, хотя бы этот акт национальной измены (отторжение от России Петербурга!!!) ему не удалось воплотить…

Но А. Собчак – плоть от плоти проамериканского сепаратизма окраин (украин), и богатства и карьеру свою он целиком и полностью основал на горе народа и трагедии государства российского…

Это он передал по наследству. И сегодня Ксения Собчак готова без раздумий и сомнений, не ведая угрызений совести (неведомых и её папаше) – отдать миллионы русских людей в Донбассе и Крыму под нож мясника, на гибель и мучение [https://echo.msk.ru/programs/personalno/2159498-echo/, из интервью 2018 года: А. Венедиктов: «А с людьми… их много. Еще раз: их много. В том же Донецке и Луганске. А с ними что? В концлагеря? Куда?» К. Собчак: «Нет, слушайте, мне кажется, проблема решится в тот момент, когда мы перестанем подогревать эти действия поставками вооружения, солдат в той или иной форме... Я считаю, что это проблема внутри Украины решится сама». А. Венедиктов: «Хорошо»]. На этом она собирается, как и отец [Александр Невзоров: тогда еще живы были те самые генералы, которые бледнели от гордости за советское ВПК, которые зверели от мысли, что у них украли и разорвали страну. Собчак во многом был воплощением этих разрывателей, он был революционной фигурой. Я, конечно, безобразно вел войну, как я ее всегда веду, давайте не будем обсуждать, этично ли отравлять колодцы на территории неприятеля. Конечно, с моей точки зрения, этично, более того, необходимо. https://tvrain.ru/teleshow/sobchak_zhivem/aleksandr_nevzorov_o_zachistke_putinskogo_rezhima_vojne_s_sobchakom_i_pedofilii_v_rpts-337245/], строить личную карьеру, личный успех – на русской крови…

 

+  +  +

 

Собчаки – как и покойный «Боря Немцов» – особая разновидность трупных грибов, первый из которых – М. Горбачёв. Чтобы жить – этим некрофагам нужен труп державы и смерть народа. Оттуда они получают питательные вещества и разрастаются. А без некрофагии их просто нет. Жить человеческой жизнью – это не их видовой тип питания.

Пётр I казнил своего сына – когда понял его опасность для царства. Интересы империи оказались выше для самодержца отцовских чувств. Путин отстраняет от себя бесконечно близких когда-то Немцова и Собчаков. Не потому, что хочет этого – он этого явно не хочет.

Вспоминает Ксения Собчак: «…он (Путин) действительно моего папу любил. Я видела, как он плакал на похоронах. Это невозможно подделать. И те эмоции, которые я видела лично в тот день у него, как он потом плакал на радио, об этом говоря. Как он потом приехал к нам домой… Я не верю в то, что эти эмоции можно так сыграть. Он был абсолютно убит и раздавлен этой ситуацией» (смертью А. Собчака) [https://echo.msk.ru/programs/personalno/2159498-echo/].

Но нельзя свить гнездо на гнили. Немыслимо никакое государственное существование на основе краекратии (недаром сейчас они все стали «заукраинцами») – то есть центробежной, растаскивающей, деструктивной для общества силы торжествующего звериного низа.

Любому, кто почувствовал себя государством, – необходимы центростремительные силы, центрократия. То есть среда, которая готовит подвиги героев, а не вороватых уклонистов-дезертиров, презирающих всё на свете, кроме своего комфорта и звериного доминирования.

 

+  +  +

 

Если эту задачу – очищения от зоологического наследия 90-х – не поставить перед государством, то оно (представленное скопищем иуд и беспринципных подонков, созревших и перезревших для любой иностранной вербовки на местах генералов и администраторов) попросту перестанет жить. Как уйдёт к скифам, к североамериканским индейцам в археологические пласты и русский народ.

Никакой народ не может позволить себе «роскоши» иметь собственных убийц и ненавистников в управленцах и «элитах»…

И не однажды в истории королям – когда они становились королями – выпадало казнить разбойных друзей своей бурной молодости.

Будем надеяться, что Путин тоже сможет…

 

© Александр Леонидов, текст, 2018

© Книжный ларёк, публикация, 2018

—————

Назад