Александр Леонидов. Скептикам о Рождестве

08.01.2018 01:11

СКЕПТИКАМ О РОЖДЕСТВЕ

 

Именно наиболее скептически настроенным людям, познавшим всю нелицеприятную подноготную жизни, полную лжи, подтасовок, подлогов и фальшивых авторитетов – должно быть наиболее очевидно, что история Христа не лжива, не подлог и не искусственно раздутое событие. Именно опираясь на всю полноту знания законов социологии, мы видим, насколько они нарушены в данном, конкретном случае, очевидным образом взломав естественный ход вещей и совершив то, что с точки зрения естества абсолютно невозможно совершить...

В процессе работы над книгой «Масонерия» автор описывал социальный закон, в соответствии с которым для выхода какой-либо идеи или произведения в СМИческое состояние (на макросоциологический уровень) необходимы финансовые вливания, несопоставимые с возможным трудовым заработком авторов.

Говоря грубее, человека вообще никто никогда не замечает. Если его замечают – то только на короткое время и в узком кругу. Для того чтобы перешагнуть пространство и время, человеку нужна, как минимум, мировая империя, прислуживающая ему в качестве аппарата. Только в этом случае возможно насаждение какой-либо идеи, да и то на ограниченном пространстве и в ограниченном времени.

Проходит эпоха – и вместе с гибелью империи гибнет и воплощённая в ней идея. Никто не чтит богов Древнего Египта, когда не стало страны Кеми, и никому не придёт в голову сегодня делать календарное летоисчисление от римских божков. А ведь много веков за непочтение к ним жителей Рима подвергали смерти!

 

Что немыслимо для великих императоров и завоевателей полумира – тем более было бы немыслимо для простолюдина из скромной семьи. Именно самый прожжённый скептик скажет вам в первую очередь, зная жизнь и людей, – что, будь его история ложной, его бы не заметили. А заметив (что само по себе маловероятно) – забыли бы после смерти. Даже если бы не забыли бы два-три поколения после смерти (что само по себе уже совсем невероятно) – то дальше-то как?!

Скажите мне, скептики и маловеры, если бы он не был действительно Сын Божий, попирающий законы естества, – могли бы о нём, плотнике и сыне плотника, помнить тысячелетиями во всём мире, на всех континентах? Разве не очевиден здесь «взлом» всех законов социологии, по которым величина авторитета напрямую зависима от величины текущих вливаний в его культ? Всё, придуманное людьми, либо вообще не принимается, либо под большим административно-финансовым нажимом принимается на краткое время. Ослабевает нажим – ослабевает и авторитет... Увы, человек так устроен, он склонен помнить только о себе...

Как же могло так получиться, что самой первой и самой тиражируемой историей на Земле стала история одного из самых малозаметных и незначительных по происхождению людей? Разве могло бы это состояться без прямого вмешательства Высшей Силы, которую логик просто обязан вычислить в изучаемых процессах, ибо естественный мир не может быть обоснован через самоё себя...

Ведь если бы естественные процессы регулировались только их собственными, естественно-научными законами, то коллапс всей системы случился бы давным-давно!

Таким образом, не предполагая чудес, невозможно объяснить и поддержание естественно-научных законов через их собственное естество. Как они могли бы быть сами по себе, если так легко рассчитать их крах именно выводя его из их же динамики?!

Это касается социологии в той же мере, в какой физики, химии, биологии и др. наук. Для человека глупого что-то может произойти «случайно и на века», но для человека умного и расчётливого ясно, как божий день: ничто случайное на века не остаётся, даже если предположить, что случайности имеют иной раз место...

Преодолеть состояние «асмиса», то есть неизвестности, можно только обладая большой властью или большими материальными средствами. Так всегда и было в истории. За исключением одного случая – случая глобальной известности сына плотника Иисуса и его учеников – простых рыбаков.

 

Для любого социолога с опытом профессиональной работы это нельзя назвать иначе, как чудом, сверхъестественным вмешательством.

Историю Христа веками проклинали, душили, вытравляли пытками. Её пытались осмеивать, как нелепую байку, сказку для дурачков. Начали это ещё римские императоры, а продолжали многие земные владыки, включая генсеков КПСС. И вся эта колоссальная мощь оказалась бессильной перед сказкой, выдуманной плотниками и рыбаками?! Да вы сами-то себя слышите, когда такое заявляете?!

Христос происходит из презираемого тогда большой Европой еврейского маленького и замкнутого мирка. Более того, он происходит из Галилеи – презираемой еврейским миром за облик её жителей, лишённый семитских черт (в Галилее жили потомки хеттов, индоевропейского облика, принявшие единобожие еврейской религии). Еврейский мир принял, со своей стороны, все меры для уничтожения памяти о Христе.

«Из Назарета может ли быть что доброе?» – спрашивают евреи-семиты, о чём свидетельствует и само Евангелие. Галилею (топоним, связанный с индоевропейскими «Галлией», «Галицией», «Галичем»), в которой находится Назарет, иудеи-семиты называли «языческой» (Ис.9,11), т. к. в ней проживали хоть и единоверцы, но иной расы. Жителей Галилеи презирали за их не-семитское происхождение (7,52; Деян.2,7). Это многовековое предубеждение объясняет нам, зачем понадобился Иоанн Предтеча (явно семитского происхождения): чтобы галилеянина (галла? галичанина?) приняли бы и семиты тоже... Иначе зачем было бы предварять появление проповедника дублирующим его «предисловием»?

 

Галилеяне – обликом римляне, верою евреи – презирались как римлянами, так и евреями. И вот мы видим чудо, очевидное именно для скептиков, лишённых всякого романтизма: мир прогнулся и подвинулся под небогатого и незнатного родом галилеянина – и римский, и еврейский миры расступились... Но не сразу, а после бешеных атак, после попыток уничтожить и Его и память о Нём, ведшихся веками с обеих сторон, и с европейской, и с еврейской...

Ни одна, придуманная человеком (тем более, простым, за которым не стоит колосса административно-финансового давления) история в таких условиях сохраниться не смогла бы.

Сын плотника и его ученики-рыбаки не смогли бы стать известны всей Земле и почитаемы всем миром естественным порядком – ибо где те рычаги «раскрутки звезды», которые НЕОБХОДИМЫ для земной известности? Такой уровень известности и популярности при отсутствии «крутых спонсоров», мощных финансово-производственных групп за спиной глашатаев нового учения совершенно невозможен для естественных условий человеческого общества.

 

+ + +

 

В итоге социологи лицезреют очевидность чуда: земные силы самого Христа (если бы он был обыкновенным человеком) – приближаются к нолю. Силы его врагов, как римских, так и иудейских, сложивших усилия в гонениях на Христа – приближаются к 100% земного могущества. За одно упоминание о Христе посылают на казнь как римские императоры, так и иудейские первосвященники. Тут нет противостояния сил – все земные силы на одной стороне, которая... проигрывает!

 

Проходят века, даже тысячелетия. Борзописцы века спустя решаются подступить к старому культу, по их мнению – обветшавшему привидению, сидящему на гробе Римской Империи... Вновь на Христа обрушивается колоссальная мощь земных властителей, в апогее превращающаяся в абсолютизм коммунистических лидеров...

Это как если бы молотом в тысячу тонн весом, выкованным из самой сортовой стали, ударили бы по пасхальному яичку... И молот, в тысячу тонн легированной стали, – разлетается на куски, падает в прах, а такое уязвимое по всем законам яйцо, принявшее на себя удар колоссальной силы, – целёхонько...

Так скажите мне, скептики, давно погрязшие в цинизме, не верящие ни в Бога, ни в чёрта – разве это не очевидность чуда?!

 

© Александр Леонидов, текст, 2018

© Книжный ларёк, публикация, 2018

—————

Назад