Роман Лазуркин. И.О. Всевышнего: отчет о проделанной работе

14.07.2016 22:14

И.О. ВСЕВЫШНЕГО: ОТЧЁТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

(Откровения грешного праведника – эксклюзивный репортаж с трона Господа Бога)

 

 

Тысячи людей, читающих русскими буквами как в Сети, так и на иных носителях, знают меня как человека, привыкшего комментировать рифмами или вот так, в прозе, абсолютно всё значимое в нашей жизни.

Из этих моих письменных умозаключений очевидно, что не верю я ни одной из существующих религий. Вполне обоснованно так не верю, аргументированно: из-за меркантильности и лицемерия служителей, из-за абсурдности догм, из-за лютой, дьявольской несправедливости устройства мира.

Но, главное, и в шутку, и всерьёз я многократно акцентировал внимание современников на том, что Создатель, как бы его ни звали – ярко выраженный лентяй, категорически не желающий исправлять то, что когда-то натворил. Это если не предположить, что Он – намеренно скрывающийся злодей, регулярно извращённо издевающийся над своей паствой индивидуально или целыми народами и континентами.

Поэтому, вероятно, сегодня кому-то будет вдвойне интересно прочесть, что… Он есть! Можно было бы даже заявить, что я с ним прямо пообщался, если бы не ситуация: какое-то время я, похоже, лично «был в его шкуре», получив от высшего разума не наставления или оправдания, а возможность увидеть сущее его глазами.

Однако, обо всём по порядку. Однажды, снова оказавшись на операционном столе (как раз за это я богов и не виню – обычно такие «экскурсии» я сам себе и устраиваю), увидел я под наркозом сон столь материальный, что помню его в мельчайших деталях. При этом явился мне на полпути на тот свет вовсе не пресловутый тоннель с лампочкой, апостолы у врат или черти у котелка (что, кстати, было бы вполне себе логично). Оказался я в Его кабинете. Или за его «пультом управления», учитывая, что мне была дана возможность и меры принимать к тем, кто на грешной планете остался.

 

Сравнительно небольшая и идеально круглая комната с невесть из чего выполненным, но, слава богу, твёрдым полом. Непосредственно из стен и потолка льётся тусклый свет – не солнечный, а, вроде как, искусственный. Зато отовсюду и равномерно. Посреди странного помещения торчит некое возвышение, на котором «трон» Господа – деревянное кресло без всяких там изысков, будто наскоро «сляпанное» плотником-любителем у себя на даче из подручного материала. К тому же эта единственная мебель почему-то выкрашена в дикий синий цвет, в какой и тюремные коридоры в эпоху застоя постеснялись бы вымазать.

Какое-то время я бродил кругами, пытаясь найти дверь или дождаться хозяина чуднОго примитивного и аскетического трона. Надоело быстро, поскольку в интерьере никак не находилось хотя бы трещинки для изучения. Скука адская, и я, осознавая, что деревянный стул по законам физики никак не может оказаться электрическим, уселся на него без приглашения.

Вот тут всё и началось! Выяснилось, что с этого «руководящего поста» я вижу абсолютно всё, что захочу: свою прошлую и будущую жизнь, всю историю homo sapiens в любой её точке. Даже в душу к любому, как я чувствовал, легко смогу залезть или время назад открутить.

В первую очередь, конечно, подумалось о себе, любимом. Эх, счас уж я себе такую жизнь наваяю от самого рождения, что боги обзавидуются. Почти сразу пришла мысль, что мне-то это теперь уж точно ни к чему. Я ж и так самый, что ни на есть, Бог, хоть и на плебейской синей табуретке. Кого хочу – казню, кого пожелаю – манной небесной одариваю. Надо мыслить глобально, в божественных масштабах, как должность обязывает!

Что ж, стану исправлять ошибки предшественников. К примеру, может, всё буржуинство разом сейчас уничтожу, которое люд простой нещадно на моей, заметьте, Земле нынче угнетает? «Стартую», пожалуй, с Америки с её позывами на мировое господство. Всё-таки Господь-то один, так чего они конкурировать пытаются?

Поискал кнопку «уничтожить буржуинство», только таковой не оказалось. «Потоп», «Армагеддон», из мелочи – «Соддом и Гомора». Нет, ребятки, так «стрелять» точно нельзя! Безвинные же пострадают, а меня, справедливого и святого, проклянут за эту «ковровую бомбардировку» к чёртовой бабушке. Был ещё, строго говоря, «спусковой крючок» поскромнее, единичный. «Молния Зевса» помечен. Только ж я по одному этих тварей божьих зажравшихся – тысячелетиями буду отлавливать. Пока сотню покараю, ещё двести на их месте? Не вариант!

Может, наоборот, абсолютно всех одарить благами, превратив в Рокфеллеров-Абрамовичей? Едва представил себе миллиарды идиотов, греющих пузо на личных яхтах и продолжающих тупеть и беситься с жиру, как захотелось нажать кнопку «Потоп». В смысле, «Армагеддон» – у них же у всех теперь по ковчегу, господи прости…

Ладно! Подрихтуем историю, а остальное и само отнивелируется. Вот зверски кровавые походы в мою собственную, мать мою – праведницу, честь мне всегда не нравились. И инквизиция. Отменю-ка я существование Ватикана – этих мафиози в рясах. Глядишь, мир станет лучше? Прикинул наскоро итоги. Что-то тоже чепуха какая-то складывается: варварство вместо цивилизации. Глянул в 22-й век, а там потомки Чингиз-хана с африканскими папуасами почему-то в Испании луками и копьями воюют. Причём, за корочку хлеба. Не пойдёт!

Хорошо, а ежели рискнуть и, допустим, СССР назад вернуть? Всё же в этой стране, пусть она и безбожная, справедливость была какая-то? Сравнительное равенство, обещания рая земного завтра лились, как речи поповские по воскресеньям. Ну, ГУЛаг не в счёт, наверно – не инквизиция, и то слава мне. Верну нехристей из недавнего прошлого – хоть где-то ж, глядишь, порядок будет.

Сказано – сделано! КПСС на одной шестой части суши по моей воле опять правит. Осталось посмотреть чуть вперёд, на результаты. Что за чёрт? Вся планета вымерла, только ядерный дымок над ней вьётся … Испугался, что это я нечаянно «Армагеддон» ткнул по ошибке, только нет – это заокеанское буржуинство по моим крестникам-безбожникам палить ракетами начало. Или коммунисты свои идеалы вместе с боеголовками по пьяни НАТОвцам послали. Какая разница – все мои труды насмарку. Катастрофа!

 

В общем, как я ни экспериментировал, сидя в невероятно неудобном синюшном кресле, ни черта у меня не выходило. Как и у Него, впрочем. И решил я тогда, что богу – богово, кесарю – кесарево, а слесарю – слесарево. Увольняюсь, короче.

После чего, собственно говоря, я и очнулся в реанимации. Наверное, за старания исправить то, что трогать даже в принципе нельзя, от меня опять и в аду, и в раю отказались. А может, просто мест не было свободных на данный момент? Всё-таки ж миллиарды нас, грешных, да и плодиться мы не прекращаем. Что тоже не к добру, между прочим! И в котёл однажды придётся билетик выпрашивать среди толп желающих попасть хоть куда-нибудь…

 

© Роман Лазуркин, текст, 2016

© Книжный ларёк, публикация, 2016

—————

Назад