Они - просто другие

06.01.2015 13:50

Как писал в свое время Максим Калашников (aka Владимир Кучеренко) со товарищи (с Сергеем Кугушевым) в "Третьем проекте. Точке перехода": "...мир подходит к грандиозной точке бифуркации, за которой умирает старый, Индустриальный миропорядок и начинается неведомое. <...> ...исходным моментом рождения Античеловечества стало вступление индустриальной цивилизации в пору хронической нестабильности, которая предшествует переломной точке истории.

<...> Античеловечество и есть проявление третьей траектории разрешения системного кризиса цивилизации на основе управляемой деградации рода людского. Античеловечество - актуализация нашего будущего как бесконечного ужаса, реальность Ада для основной части землян".

 

Это вместо прелюдии.

А теперь основная мысль топика.

Да, Они - другие, не люди и не земляне-автохтоны. У Них иные мысли, умонастроения, чувства, отношение к миру и к самим себе. Нам, хомосапиенсам, их не понять - ни логику поведения, ни мировоззрение, ни психосексуальность и прочее.

Приведу-ка я лучше фрагмент романа Артура Василевского (совмест. псевд. Эдуарда Байкова и Всеволода Глуховцева) "Всё, кроме чести" (Москва, Эксмо, 2013, тираж 5 тыс. экз.):

"Неожиданно взметнулся вихрь, подняв пепельную тучу. А когда пыль осела, глазам визора предстала могучая фигура. То было высокое, под два метра человекообразное существо в полном боевом облачении рыцаря – все тело плотно закрывали черные, облегающие доспехи из неизвестного металла. На лице – серебряная, полностью прячущая голову маска-шлем.

– Ты любопытен мне, человек, – прозвучал в голове мага насмешливый голос существа. – Многие пали, а ты все еще жив.

– Ты Серебряная маска, – утвердительно пробормотал Антон. – Владыка Тартара?

– Так и есть, – по-прежнему одной лишь силою мысли отвечала нежить.

– Зачем вы пришли сюда? – голос мага окреп, он выпрямился, незаметно пошевелил пальцами, расслабляя руки.

– Тебе ведь известно понятие «колония», – мысленно обратился Серебряная маска к магу. – У Франкской империи имеются свои колонии – например, в Гардарике, которую ты именуешь про себя Русью. Есть колония и в далеком Желтом царстве – там, где встает солнце над землею. Ты называешь его Китаем.

Прошедший через горнило многих сражений маг Антоний все прекрасно понимал и уже начал догадываться, куда клонит гуманоид. А между тем тот продолжал:

– Так вот, то что вы называете Тартаром и Проклятой Землей – это не что иное как колония нашего мира в вашем. И больше ничего.

«Ты лукавишь, демон, – подумал Антон, – колонии тоже бывают разные. Одни основываются для равноправного сосуществования и обмена, а другие представляют собой плацдарм для вторжения и захвата. Для чего пришли сюда вы – понятно без всяких объяснений».

– Это так, – нисколько не смущаясь, признал собеседник, его слова возникали прямо в сознании мага, – но ты не учел другого обстоятельства: миры могут разительно отличаться друг от друга, так же как расы и цивилизации – впрочем, это все слова из твоего багажа знаний. Наш мир и существа, населяющие его, совсем не такие, как вы и ваше устройство. Мы не принимаем чужих условий и не подчиняемся воле других существ. Мы проводим свою волю. Так мы устроены. Для вас – мы демоны и монстры, для нас – вы ублюдочные твари. И поступаем мы соответственно.

Существо смолкло, видимо, в ожидании ответа человека".

 

—————

Назад